Сахаджа Йога | Сахаджа Йога в России | Мой личный Эксперимент с Истиной | Обсудить на форуме





















ЦИТАТА САЙТА:

"Вы должны держаться Меня. Если Сахаджа Йога не сработает, тогда Я больше не буду ее использовать, но вы должны держаться Меня."



Вопрос: Является ли наш гнев просто склонностью к такой реакции?

 


Шри Матаджи

Ответ: Видите ли, если вы гневаетесь внутри себя, и если вы уверены, что не делаете ничего плохого; то у сахаджа йога нет необходимости говорить во внешний мир, что вы разгневаны. Это не нужно. Этот гнев, сам по себе, является энергией. И вам следует делать бандан и все то, что вы хотите делать. Но вам не следует показывать, что вы разгневаны. Вам лучше быть абсолютно тихими, потому что вы можете быть такими, вы находитесь на оси, вы находитесь не на периферии.
На самом деле гнев существует только для того, чтобы вы его увидели, и использовали этот гнев для этой цели. И как только вы начнете делать это, то гнев сам собой будет срабатывать. Этот гнев самостоятельно поставит человека на место. И вы будете удивлены, как. Но вы должны научиться видеть свой гнев, который работает. Все эти вещи важны.
Вы видели иногда, что бхуты уходят, если на них прикрикнуть, и многие сумасшедшие люди были излечены таким образом. Но вы не делайте этого всего, это - мое. Вы должны всегда вести себя достойно, соблюдать правила приличия и все такое.
Но если гнев возникает из-за вашего характера или склонности к этому, или вы теряете контроль над собой, тогда это плохая вещь. Если вы разъяряетесь, потому что не в силах это контролировать, тогда это плохая вещь. Я могу очень разгневаться, но я полностью контролирую себя, я знаю, почему я разгневана, где находится бхут, как он убегает, я могу видеть это. Но вы не можете видеть бхута, вы не можете видеть ничего. Так что вам не нужно гневаться или показывать свой характер.
Но если у вас появился гнев, например, который делает вас неконтролируемыми, тогда есть мантра для этого: "Шанти". "Я Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена самстита", вы должны просить Благословения, это умиротворение. Это мантра для вас, для контроля над своим характером, вы должны сказать себе "Я Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена самстита". Итак, Шанти – это точка, точка опоры, с которой вы наблюдаете за всем. Вы находитесь в Шанти, вы в полнейшем умиротворении. Вы не теряете самообладания, даже если вы разгневаны. Вы не паникуете. Как бы там ни было, гнев – это сила, и эта сила сама берется за дело.
Но до тех пор, пока это состояние не достигнуто, что вам необходимо делать, так это поставить себя в такое положение, когда вы миролюбивы. Я думаю, это очень хорошая мантра, сказать: "Я Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена самстита". Так что Шанти – это ваша крепость.
Но умиротворение ни в коем случае не означает трусость. Никогда не называйте трусость миролюбием. Мирный человек никогда не бывает трусом, потому что ничто не может нарушить его покой, ничто не может взять верх над ним. Никогда, никогда не может быть возможным, чтобы трусость и мир шли рука об руку.
Но ваша сила внутри, а не снаружи. Так что вы не показываете свою силу гнева наружу. Но даже маленький гнев на кого-либо, вы увидите, будет делать свою работу. Но прежде всего, установитесь внутри так, чтобы вы были на оси, так чтобы вы не позволяли гневу сидеть на вашей голове. Это – рост. Это – рост, когда вы находитесь в мире.
В обоих случаях вам нужно знать, что один вид гнева – непричастный, он в совершенном порядке. Гнев же, который вовлекает вас, над ним нужно работать. Так что решайте сами, что это на самом деле. Хороший вопрос.
6 августа 1982 года, Лондон, Англия

Вопрос: Некоторые Сахаджа Йоги используют свою преданность Вам для того, чтобы притеснять других.

Ответ: <...> Никто не может быть притеснен, потому что Дух невозможно притеснить. Скажем, есть А и Б, сейчас Б – это человек, который пытается притеснить А, так? Что будет он притеснять? Он не может притеснить его Дух, не так ли? С первым моментом понятно.
Теперь, этот парень, если ему необходимо принять на себя бремя привязанности, никто не сможет остановить его. Вы все имеете прямую связь со Мной, не через кого-то. Если вы хотите принять чье-то посредничество, тогда Я не могу помочь вам. Но с другой стороны, все вы имеете прямой доступ ко Мне. Вы все можете познать свой Дух, и никто не может доминировать над вами. Каждый имеет полную свободу, чтобы познать свой Дух. А Дух – это нечто такое, над чем никто не может доминировать.
<...> Так что, видите ли, никто не может притеснить никого. Я здесь для того, чтобы все корректировать. Как только вы поймете, что вы несовершенны, что другой человек также несовершенен, мы все совершенствуем себя, мы все растем, и Мать находится здесь, чтобы присматривать за нами – тогда вы никогда не будете думать так.
Теперь, я также видела людей, которые говорили, что есть два cахаджа qога, говорящие с другими cахаджа qогами. Один из них притесняет другого, а другой огорчен тем, что первый такой доминирующий. Теперь, в этой ситуации, если вы спокойны, ведете себя тихо, вы всегда будете сильнее его. Люди будут прислушиваться к вам, а не к нему. Но если даже вы начнете говорить: "О, вам лучше не говорить этого…" - все подумают, что здесь идет бой петухов. Тогда как через время ваше более мудрое поведение даст ему шанс все на самом деле понять.
Один человек доминирует, другой пытается доминировать над ним с помощью поверхностных вещей, и все шоу заканчивается. Нет нужды доминировать над другим человеком с помощью внешних вещей, он успокоится сам, если вы проявите достоинство своей тишины и своего понимания Сахаджа Йоги. Сейчас нет нужды просто говорить: "Ты – закрой рот, ты – усядься, ты - не делай!" - абсолютно неверно. Они делают это, Я видела! В Моем присутствии, Я видела это!
Поскольку мы все еще наполовину там, наполовину здесь. Как можно решить эту проблему – скажем, вам нужно заняться каким-то делом. Есть два человека, которые занимаются этим делом. Один человек сказал что-то, а другой ответил: "Почему ты так сказал? Тебе не следует так говорить" Тогда тот отвечает: "Тебе не следует исправлять меня". Что-то вроде этого, и спор продолжается. И это также не помогает.
Но в Сахаджа Йоге это никогда не поможет. Другого человека можно победить только с помощью своего достоинства, своими тихими методами, своим правильным отношением к человеку. Вот как проявляются лидеры. Они не проявятся через словесные оскорбления других людей. Никогда, ни при каких обстоятельствах! Это невозможно! Это не есть хорошее лидерство. Хорошее же лидерство ценится тогда, когда вы способны уладить ситуацию, а не когда вы способны оскорбить другого человека.
Так что много раз вы видели, Я просто молчу. И это срабатывает. Не важно, что вам следует кричать в этот момент. Нет необходимости. И это создает очень плохое впечатление, и очень плохое лидерство.
Прежде всего, над вами никто не может доминировать, это факт, это истина. Вы можете расти в своей духовности, какие бы на свете вещи люди не пытались делать для того, чтобы доминировать над вами.
Благодарите Бога за то, что у нас нет никакой организации, благодарите Бога за то, что у нас нет секретарей, ассистентов секретарей, заместителей секретарей, вице-секретарей, высших секретарей, низших секретарей... у нас нет всей этой бессмыслицы. В противном случае, это бы доминировало над людьми. Тогда они бы боролись с этим. Так что у нас нет этой проблемы. У нас нет никакой денежной проблемы, потому что у нас нет этих бессмысленных идей. Я решила все эти проблемы отсутствием каких бы то ни было учреждений и должностей. У каждого есть своя должность.
Но самая великая должность – это быть Духом, в ней вам необходимо установиться. А внимание не на этом! Оно более эго-ориентировано. Все эго-ориентировано. Вы не можете победить эго с помощью эго. Вы не можете. Вы можете победить эго или суперэго только с помощью Духа.
Насколько сильно Я доминирую над вами? Я впитываю всю вашу агрессию, и как сильно Я доминирую над вами? Если мне приходится исправлять вас, Я делаю это и делаю, и говорю вам, что Я исправляю вас, нравится вам это или нет. И вы видите результат, все в порядке. Если у вас есть эта способность, делайте это сами. Но если этого не хватает в вас, и вы не можете сделать этого, тогда подготовьте себя хотя бы к тому, чтобы не испортить внешний вид Сахаджа Йоги.
Один человек говорит слишком много, хорошо, но другие скажут: "Он ни на что не годится, а другой человек по-настоящему благоразумен". Но если оба дерутся, тогда я не знаю – это не является проявлением мудрости или роста, не так ли? Правда ведь? Те, кто думают, что доминируя в очень-очень незначительных мелочах, они чего-то достигнут, сильно ошибаются! На самом деле, Я видела, что мои внуки, реализованные души, не беспокоятся о таких вещах. Они не делают этого. Этот вид борьбы у них отсутствует, что где хранить, что делать – этого у них нет. Ничего подобного. Самое большое, из-за чего они могут воевать, так это шоколад, это самое большое. Но в духовных вопросах они никогда не спорят. В духовных вопросах они никогда не воюют. Это сфера, в которой никому не следует воевать. Не следует спорить. Об этом не спорят, потому что истина едина. О чем спорить?
Вы видели всех этих святых, знаете ли, тех, кто говорили обо мне. Что они говорят? Все они говорят одно и то же обо Мне. Не может быть никакой борьбы между святыми, не так ли? Если истина едина – как можно бороться по поводу нее?
Несмотря на то, что один неадекватен, а другой доминирует, оба они должны достичь этого состояния. И самый лучший способ – вести себя более достойно, как подобает взрослому человеку, более снисходительно. Люди однозначно прислушаются к вам, потому что вы станете лидером. Споры заведут вас в никуда, вот что Я вам скажу. Не используйте споры между собой. <...>
6 августа 1982 года, Лондон, Англия


На начало страницы




Сахаджа Йога – это Ваша соб-ственная философия, или она су-ществовала до Вас?
В Индии имеется много йог: Хатха йога, Раджа йога, Карма йога и т.д. В чем особенность Сахаджа Йоги?
Что заставляет Вас делать работу, которую Вы делаете?
Влияли ли Вы на Своих дочерей, когда они были еще детьми? И когда Вы начали создавать Вашу Йогу?
Должны ли мы изменить наш образ жизни в Сахаджа Йоге?
Почему мы не прогрессируем?
Почему люди не приходят снова после получения Самореализации?
Мать, действительно ли Ваша фотография дает вибрации?
Некоторые сахаджа йоги уже находятся в Сахаджа Йоге долгое время, но не чувствуют прохладного ветерка, не чувствуют блокировок.
Каков был бы эффект на эконо-мической системе и образе жизни той страны, где произошло бы уве-личение числа сахаджа йогов?
Какой Вы видите женщину в буду-щем этого мира?
Могли бы Вы сказать несколько слов об образовании?
Не могли бы Вы сказать несколько слов о предстоящем Золотом Веке?
Кундалини - это Дух или энергия?
Как только мы становимся само-реализованными, как мы должны поддерживать это?
Есть ли различие между пробуж-дением и Самореализацией?
Какие пути и средства существуют для того, чтобы поднять Кундалини и каковы признаки?
Действительно ли Кундалини - это та же самая сила, которая суще-ствует вокруг нас, которую китайцы называют Чай?
А как же наши кармы?
Что Вы подразумеваете под опре-делением "просвещение"?
Как достичь хорошего внимания?
Как побороть эго?
Вы рассказываете о наших при-вычках и слабостях, и как пре-одолеть их. Не могли бы Вы не-много побольше рассказать об этом?
Является ли наш гнев просто склонностью к такой реакции?
Когда Вы покидаете это тело, где остается дух и энергия?
Должны ли мы сидеть в каком-ни-будь специальном положении во время медитации по методу Са-хаджа Йоги, или она может быть проведена в любое время и в любом виде?
Шри Матаджи, расскажите нам об идеальных взаимоотношениях.
Почему церкви не рассказали нам о самореализации?
Когда кто-то наставляет нас, как мы можем определить, является это правдой или обманом?
Имеет ли эта сила что-то общее с силой экстрасенсов?
Другие вопросы

Получите свою Самореализацию

© Сахаджа Йога, 2002-2014