Сахаджа Йога | Сахаджа Йога в России | Мой личный Эксперимент с Истиной | Обсудить на форуме





















ЦИТАТА САЙТА:

"Вы должны держаться Меня. Если Сахаджа Йога не сработает, тогда Я больше не буду ее использовать, но вы должны держаться Меня."



Вопрос: Могли бы Вы сказать несколько слов об образовании, и, если возможно, о типе образования в школах Индии?


Шри Матаджи

Ответ: О, Я понимаю, это очень важный вопрос... Идея образования заключается в том, чтобы привить им, прежде всего, чувство самоуважения для начала. Мы должны будем учить их, что такое самоуважение и как понимать значение самоуважения. А затем их научат на основе этого различным вещам, таким как: "Мы должны научиться правильно хранить наши вещи, держать рабочее место в чистоте и уважать его".
Уважать свою школу, уважать своих учителей, уважать все, что имеется. Вы должны начать с того, как уважать Мать-Землю. Сказано, что сначала вы должны дотронуться до Матери-Земли, так как вы касаетесь Ее ногами. Прежде всего, в детях должно появиться чувство уважения, это очень важно. Затем, как только это начинается, тогда легко привить им любые другие идеи. Итак, мы не собираемся делать их полностью чем-то, вроде не отвечающих стандарту... или, мы не собираемся говорить, что не будет условностей. Но условности будут на пути, идя по которому они становятся детьми уникальных качеств, кoтopыe необходимы сегодня в мире. Они могли бы развиться в очень великих лидеров, или они могли бы развиться в великих ораторов, или они могли бы развиться в художников или скульпторов, о которых мы должны заботиться.
Но первое и самое важное: человек должен знать, как уважать себя. Как только они разовьют чувство уважения...
Теперь, главное о детях - это то, что они должны чувствовать себя в полной безопасности. Безопасность - это очень важно для детей. Если они не будут чувствовать себя в безопасности, тогда мы не сможем сбалансировать их.
Сейчас Я не хочу накладывать слишком много ограничений на детей во имя дисциплины, вначале, потому что дети сами очень дисциплинированны. Но дисциплина должна быть. Поэтому для определенных вещей, говорю вам, если вы будете практиковать, скажем, подъем рано утром, постепенно вы обнаружите, что дети не могут спать после того времени, когда они уже начали вставать регулярно. Все эти хорошие привычки можно выработать.
Раньше ложиться спать, рано вставать, не слишком много разговаривать, но и не стать абсолютно глухим и немым, но говорить то, что нужно, не говорить чепухи, не быть фривольным, не быть язвительным. За всем этим можно внимательно следить.
И потом, существует метод исправления детей. Я имею в виду, мне не нравится наказание, вы никогда не сможете исправить детей наказанием, никогда. Но рассказывая им истории, рассказывая им, разговаривая с ними, разбираясь с ними, вы можете очень хорошо это проработать. Потому что все они реализованные души, они не обычные дети. И если вы с ними разговариваете, говорю вам, в эти дни дети настолько мудрые, что они сразу же воспринимают мудрость, сразу же. Когда они разговаривают, они говорят мудро.
Я имею в виду, все они иногда, если вы разговариваете с ними, вы чувствуете себя среди прародителей или прапрародителей, когда они говорят о разных вещах. Поэтому вы должны понять, что это особые дети, что с ними нужно обращаться с уважением и воспитывать с уважением, и внушать им: "Вы особые дети, вы - дети, которые должны изменить мир. Вы пришли на эту землю с очень важной целью, и вот почему вы должны быть так воспитаны".
И затем к детям приходит дисциплина, когда они понимают, кем они являются.., они сами дисциплинируются. Поэтому первое, что необходимо сделать, - это внушить им чувство безопасности и чувство самоуважения. Думаю, что это самое важное, что мы должны сделать.
Еще одна вещь связана с питанием и тому подобным. Детей нужно с самого детства учить не уделять слишком много внимания еде, потому что если вы уделяете слишком много внимания еде, тогда дети становятся суетливыми, нервными. Но если вы равнодушны к еде, тогда дети могут есть все, что вы им даете. Но, конечно, пища должна быть хорошей, на этом Я настаиваю, что пища, ее вкус должны быть хорошими. Но это не значит, что ребенок должен стать настолько внимательным к еде, что в последующих жизнях он захочет иметь только этот вид пищи или тот. Ребенок должен уметь наслаждаться всеми видами пищи, и у нас должен быть очень здоровый способ делать это. И Я уверена, некоторые доктора помогут нам. Мы дадим им еду, которая полезна для них. Но Я не за ту пищу, которую, например, Ганди обычно давал нам, то есть просто вареная пища с горчичным маслом сверху, так как он говорил, что вы должны развить отсутствие вкуса, понимаете, "asswad". Он говорил, что вы не должны вкусно питаться, потому что, Я не говорю, что Я не могу этого сделать, но Я не думаю, что каждый может это сделать.
Так что мы не должны слишком давить на них. Мы не должны слишком давить. Потому что, Я видела таких людей, которые вышли из ашрама Ганди, это очень суровые люди, знаете ли, очень строгие, не очень похожие на других. И они становятся такими строгими в отношении себя, что другие их не понимают. Так что они должны быть людьми, потому что они должны выполнять общественные работы, они должны говорить с публикой. Они должны быть приятными людьми, которые знают, как вести себя с другими.
Не то, что сидеть в Гималаях или ни к кому не прикасаться. Поэтому их необходимо воспитывать так, чтобы они были нормальными детьми, нормальными. Не то, что они должны есть всю сырую пищу и эту здоровую пищу, и все то, в чем нет необходимости. Но нормальная, хорошая пища, так, чтобы их здоровье улучшалось. Я назову вам одну из причин, почему улучшается здоровье: это режим. Режим принятия пищи. Я видела, что когда я обычно приходила домой, Я болела больше, чем во время проживания в общежитии. Хотя пища была ужасная, Я обычно чувствовала себя лучше. Причина была в том, что дома все баловали Меня. "Она приехала из общежития, дайте Ей это, дайте Ей то". Подавали все виды пищи. И режим не выдерживался. Но в школах нужно очень строго выдерживать режим питания. И здоровье будет лучше. Поэтому режим - это то, что мы улучшим.
Затем образование, как таковое, мы дадим им образование по системе Сахаджа Йоги. Постепенно, постепенно их нужно тренировать в Сахаджа Йоге, и это один из наиболее важнейших аспектов.
Семинар, Индия, 1985 год

Вопрос: Какова чувствительность детей? Если они чувствительны, то как можно оградить детей от агрессии других?

Ответ: Они знают себя. Они очень умны, и им нужно рассказать, как можно защитить свое тело, и все. И они сделают это. Они очень милые. Даже мелкие вещи, которые они делают своими руками, поднимая свою Кундалини, очень милые. И они немедленно защищаются, как только видят неприятного человека, они просто делают бандан. Они очень активные, они очень хорошие.
Вопрос: Хорошо ли Кундалини пробуждается у детей?
Превосходно. У детей это происходит лучше всех. Я имею в виду, что у них нет никаких трудностей, знаете ли. С нами, взрослыми, сложнее. Мы находимся на левой стороне или на правой стороне, у нас есть свои трудности. А они такие уравновешенные. Дети - самые лучшие, с ними веселее. Я попросила, чтобы привели всех детей сюда, Я буду счастлива в их компании. Большинство из них, возможно, уже родились реализованными.
Публичная программа, Брисбен, Австралия, 5 мая 1987 года


На начало страницы




Сахаджа Йога – это Ваша соб-ственная философия, или она су-ществовала до Вас?
В Индии имеется много йог: Хатха йога, Раджа йога, Карма йога и т.д. В чем особенность Сахаджа Йоги?
Что заставляет Вас делать работу, которую Вы делаете?
Влияли ли Вы на Своих дочерей, когда они были еще детьми? И когда Вы начали создавать Вашу Йогу?
Должны ли мы изменить наш образ жизни в Сахаджа Йоге?
Почему мы не прогрессируем?
Почему люди не приходят снова после получения Самореализации?
Мать, действительно ли Ваша фотография дает вибрации?
Некоторые сахаджа йоги уже находятся в Сахаджа Йоге долгое время, но не чувствуют прохладного ветерка, не чувствуют блокировок.
Каков был бы эффект на эконо-мической системе и образе жизни той страны, где произошло бы уве-личение числа сахаджа йогов?
Какой Вы видите женщину в буду-щем этого мира?
Могли бы Вы сказать несколько слов об образовании?
Не могли бы Вы сказать несколько слов о предстоящем Золотом Веке?
Кундалини - это Дух или энергия?
Как только мы становимся само-реализованными, как мы должны поддерживать это?
Есть ли различие между пробуж-дением и Самореализацией?
Какие пути и средства существуют для того, чтобы поднять Кундалини и каковы признаки?
Действительно ли Кундалини - это та же самая сила, которая суще-ствует вокруг нас, которую китайцы называют Чай?
А как же наши кармы?
Что Вы подразумеваете под опре-делением "просвещение"?
Как достичь хорошего внимания?
Как побороть эго?
Вы рассказываете о наших при-вычках и слабостях, и как пре-одолеть их. Не могли бы Вы не-много побольше рассказать об этом?
Является ли наш гнев просто склонностью к такой реакции?
Когда Вы покидаете это тело, где остается дух и энергия?
Должны ли мы сидеть в каком-ни-будь специальном положении во время медитации по методу Са-хаджа Йоги, или она может быть проведена в любое время и в любом виде?
Шри Матаджи, расскажите нам об идеальных взаимоотношениях.
Почему церкви не рассказали нам о самореализации?
Когда кто-то наставляет нас, как мы можем определить, является это правдой или обманом?
Имеет ли эта сила что-то общее с силой экстрасенсов?
Другие вопросы

Получите свою Самореализацию

© Сахаджа Йога, 2002-2014