Сахаджа Йога | Сахаджа Йога в России | Мой личный Эксперимент с Истиной | Обсудить на форуме





















ЦИТАТА САЙТА:

"Вы должны держаться Меня. Если Сахаджа Йога не сработает, тогда Я больше не буду ее использовать, но вы должны держаться Меня."

Что нам необходимо, какими мы должны быть для открытия Агии-чакры?


Шри Матаджи

Мы должны знать, что Христос пришел на Землю, чтобы открыть нашу Агия-чакру, которая очень трудная. Сахасрара не столь трудная, как Агия. Агия-чакра, на которой пребывает Христос, очень узкая. Он говорил: "Вы должны простить себя и простить других". Это - мантра Агия-чакры. В Виджакшаре мы называем ее Хам-Кшам. Кшам означает "простить других", а Хам - "простить себя". Это - две Виджакшары, используемые для открытия Агия-чакры. Для открытия Агия-чакры лучше всего войти в состояние осознания без мысли. Нахождение в безмыслии может открыть Агию. Закрытая Агия очень опасна - она может причинить вред и вам, и другим. <...>
Но что нам, как сахаджа йогам, необходимо для хорошей связи? В этой нынешней, современной Сахаджа Йоге вам следует знать, что вы должны признать Меня. Это крайне важно. <...> Теперь вы стали святыми. Для святых не существует каст, не существует общин, не существует рас. Кому бы вы ни сказали об этом, это не нравится. Они хотят держаться старого уклада и делать то, что делали до сих пор их предки. Признание - это не значит, что вы только признаете меня как Ади Шакти. Признание означает, что в каждый момент вашей жизни вы должны знать, что Я с вами. <...> Затем вы учитесь, как быть сахаджа йогом. Думайте о Христе: "Если бы Он был здесь, как бы Он относился ко мне и как бы Он относился к присутствуюшим здесь?" Ему трудно перенести нелепое поведение любого человека. Он бы не потерпел. Я спускаю многое, полагая, что постепенно люди исправятся. И тем не менее, замечаю, что по-прежнему очень много сахаджа йогов, которые не осознают своей ответственности. Он нес крест. В Сахаджа Йоге вам не нужно нести крест. Вы должны носить на себе только гирлянды, но их надо заслуживать. Никто не должен страдать. Для вас все уготовлено - путь, как говорится, вымощен золотом. Единственное, что вы должны знать, это как идти по нему. <...>
В Индии большую проблему представляет кастовость, которую Я никак не могу понять. Я тысячу раз говорила, что в Гите сказано, что в каждом человеке пребывает Дух. Следовательно, как у вас могут быть касты? <...> А на Западе еще хуже - там расизм. <...> Так что внимание должно быть на более широком жизненном обзоре и на тех людях, которые страдают. Вы должны заботиться о людях, которые страдают, которые в беде, которые нуждаются в вашей помощи, и дружить не с теми, кто может помочь вам деньгами или чем-то еще, а с людьми, которые принижены. Мы стали сахаджа йогами, чтобы помочь им подняться. Мы должны что-то сделать для них. Сейчас создается центр, где бедных будут бесплатно кормить. Мы должны помогать бедным людям, которые не пользуются никакими жизненными благами. Вы должны привести их в Сахаджа Йогу, должны помочь им любыми путями. <...>
Должна быть полная терпимость, и важен комфорт Духа, а не тела. Если ваше тело хочет комфорта, то учитесь делать его своим рабом, а не делайтесь сами рабом своего тела. Если вы не будете пытаться делать это, то в Сахаджа Йоге для вас нет места, потому что тогда вы опять подумываете, что должны приобрести красивую машину, потом дом, и так бесконечно. Если вы проявляете слишком большую заботу о своем теле, то от вас уходит свет Духа. На вашем лице нет сияния, а в уме - покоя, потому что вы постоянно беспокоитесь о своем теле, о своем комфорте, о еде - об одном, о другом. Вы можете предоставить все это милости Божественного, сами же должны следить за тем, чтобы вы были честными, духовными и преданными. Это ваша обязанность. <...> Итак, мы приходим к другому этапу, на котором должны осознать, что у нас имеется. Это также весьма важно для Сахаджа Йоги. Христос сказал: "Я - Сын Божий". Он сказал это открыто, а люди распяли его за это. Тем не менее Он сказал это и сказал открыто. "Делайте, что хотите". Это была правда, которую ему нaдлежало сказать. Теперь сахаджа йогам надлежит говорить: "Я сын (или дочь) Ади Шакти". Как только вы скажете это самому себе, то сразу же начнете меняться, потому что это очень большое положение. Это положение значительного помазания. Как только вы станете говорить это, вы начнете понимать свою ответственность.
Мы должны также все время наблюдать за собой. Прежде всего следует проверять себя, спрашивая: "Покорный ли я? Могу ли я покориться?" Худшее, что может быть, - это раздражительность. <...> Можно самим увидеть, как вредна раздражительность и как от нее избавиться. Раздражительность погубит всю коллективность, всю красоту духовности. Если вспыльчивый человек заговорит о Боге, люди убегут от него. Так что от вспыльчивости надо избавляться. Необходимо установить, что вызывает у вас гнев. <...> Поэтому постарайтесь понять, почему вы злитесь, почему раздражаетесь. Возможно, то, что вам не нравится в людях, есть у вас. Вы сами страдаете тем же недостатком. В Сахаджа Йоге большое значение имеет процесс очищения, и вы нуждаетесь в помощи Христа. <...>
Другой трюк - привязанности, привязанности очень тонкие. <...> Я уже объясняла вам, что привязанность - погибель для любви. Если вы любите кого-то, то вы любите его сообразно с его потребностями. Вы должны двигаться, а не прилипать к одному боку. Это не ваша обязанность. Это обязанность Божественного. Предоставьте ее выполнение Божественному. <...> Если вы обратитесь к природе, то сможете многому у нее научиться. Посмотрите на воду - она приходит ко всем деревьям, а не липнет к какому-то одному. Если она станет делать так, то всему придет конец. Если вы думаете о коллективности, то вам надо в значительной мере освободиться от привязанностей, а не вовлекаться в никчемные, мелочные отношения. <...>
Ум должен быть открытым. Вы знаете, что сердечная чакра находится здесь, в Сахасраре, и когда открывается сердце, открывается и Сахасрара. Откройте свои сердца. Только в этом случае вы можете наслаждаться собой. Допустим, Мне хочется увидеть что-то, а глаза у Меня закрыты. Разве Я могу увидеть это что-то с закрытыми глазами и любоваться им? Если вы хотите почувствовать что-то сердцем, а сердце закрыто, то как вы можете это почувствовать? Поэтому откройте свое сердце. <...>
Мы должны думать об экологических проблемах как сахаджа йоги. Я знаю, что есть сахаджа йоги, устраняющие экологические проблемы вибрациями. Однако вибрации делают это, когда вы искренне хотите бороться с проблемами экологии. Везде, куда ни поедешь, обнаруживаешь загрязненность той или иной среды. Как бороться с этим загрязнением? Внимание должно быть на экологии: "Производим ли мы вещи, загрязняющие атмосферу?" <...> Есть много путей, позволяющих нам избежать создания экологических проблем. Это одна из наших обязанностей.
Христос родился в таких условиях, потому что хотел дать блага беднякам, хотел помочь им в духовном совершенствовании. Мы не удосуживаемся увидеть бедность и подумать, как ее можно устранить. Вы располагаете всеми средствами для того, чтобы помочь им. Выявить проблему в своей стране и понять, почему люди бедны и почему мы не можем помочь им, просто. Мы должны заняться этим. Если наш свет не светит в обществе, это говорит о том, что мы ничего не делаем. Мы просто наслаждаемся своей Сахаджа Йогой в Ганапатипуле. А как насчет других? У нас есть способность к искусству, к музыке, способность созидать. А как мы можем использовать эти свои способности для других? Внимание должно быть на этом, а не на бесполезных вещах. <...> Ваше внимание должно быть на том, как применить созидательную способность, как помочь бедным людям. Во всем присутствует одно - любовь, то, что называют состраданием (анукампа). Любовь и сострадание - вот те качества, которые должен проявлять каждый сахаджа йог в любой области жизни. "Мне не нравится это, не нравится то" - такой человек никак не может быть сахаджа йогом. Им является тот, кто говорит: "Мне нравится". <...> Что мы делаем, чтобы доставить приятное другим? Вы должны быть приятным человеком. Вместо того, чтобы думать о том, чтобы вам доставили приятное, надо спрашивать себя: "Что я сделал, чтобы доставить приятное другим?" Чтобы доставить приятное Божественнному, у нас должны быть абсолютно чистыми и характер, и поведение.
Я знаю, что сахаджа йоги делали и делают чудеса, но они могут делать гораздо и гораздо больше. В день рождения Христа Я должна сказать, что согласна с тем, что следовать Его жизни невозможно. Но надо, по меньшей мере, учиться у Него, имея Его перед собой как пример. Давайте стремиться к Его простоте, Его честности, Его пожертвованию.
Рождественская пуджа, Ганапатипуле, Индия, 27 декабря 1994 года


На начало страницы




Что такое Божественная Реаль-ность и как ее достичь?
Чтобы не разрушить себя и все вокруг, мы должны стать Духом
В общении вы не должны допу-скать крика, грубостей и оскорбле-ний
Знание о корнях
Мы должны быть очень бдительны в отношении своей Муладары
Стать целомудреным значит дос-тичь своей зрелости
Вибрационное осознание и вну-тренняя сила Экадеши - оружия борьбы с негативностью
Измененная Система ценностей
Необходимость динамизма и опас-ности эго
Суть и важность медитации
Наше оружие - это наша крепну-щая Кундалини
Сила и важность невинности
Если Шри Ганеша дает мудрость, то Шри Хануман - совесть и покорность
Материнские энергии - Шакти Ма-халакшми и Шакти Кундалини
Кундалини - это живая энергия мягкости и расслабления
Мы должны принимать
Как достигается просвещенное ис-кусство и просвещенное предпри-нимательство?
Знать свой центр тяжести, чтобы быть в равновесии
Открытие Сахасрары объединяет религии и просвещает науку
Что нам способствует и что мешает развить силы Кундалини?
Что значит отречение и насколько оно необходимо?
Величайшим качеством красоты личности является невинность
Как стать глобальной личностью и не попасть под влияние западной культуры?
Что нам необходимо, какими мы должны быть для открытия Агии-чакры?
Наше воскрешение находится вы-ше ума, выше эго
Те, кто употребляет алкоголь - враги Шри Хануманы
Мудрость - это жить в настоящем
О Христе и о христианах

Получите свою Самореализацию

© Сахаджа Йога, 2002-2014