Сахаджа Йога | Сахаджа Йога в России | Мой личный Эксперимент с Истиной | Обсудить на форуме





















ЦИТАТА САЙТА:

"Вы должны держаться Меня. Если Сахаджа Йога не сработает, тогда Я больше не буду ее использовать, но вы должны держаться Меня."

Необходимость динамизма

 


Шри Матаджи

Великим качеством Ханумана было то, что Он был очень Проворным и что Он был вне времени. Благодаря этому Он делал все очень быстро. Например, мы готовим книгу о Сахаджа Йоге. Это продолжается уже в течение последних шестьнадцати лет. Мы работаем и работаем над ней. Далее, мы пытаемся собрать записи о больных людях, излеченных в Сахаджа Йоге. Очень хорошо. Это тоже тянется и тянется. Затем мы собираемся ехать в Россию, чтобы распространять там Сахаджа Йогу. "Мы работаем над этим". Все дьяволы уже давно там, ангелы же все еще работают над этим. Очень терпеливые, очень терпеливые ангелы. Итак, одним из качеств Шри Ханумана было то, что Он был быстрой личностью, Он делал работу быстрее любого другого, Его невозможно было превзоЙти.
Хорошо выиграть Трафальгарскую битву и победить Наполеона, но Я нахожу, что люди не понимают важности времени на полях сражений за Дхарму и Сахаджа Йогу. Мы мастера по затягиванию времени, у нас есть привычка быть медлительными: "Хорошо, я позвоню и узнаю, что там произошло". Это один из самых больших наших недостатков, и в этом плане нам надо учиться у Ханумана. Рама хотел послать сообшение, поэтому Он послал для этого Ханумана со Своим кольцом. Рама не смог бы этого сделать столь же быстро, поэтому Хануман отправился в дорогу и выполнил Его поручение. Затем Раме понадобилась сандживани, эта целебная трава, поэтому Он послал Его взять ее с определенной горы. Хануман сказал: "Зачем терять время на ее поиски, лучше взять всю гору", И Он унес на Себе всю эту гору. Лучше сделать что-то быстро, немедленно, когда есть время на это. Но: "Мать, мы посмотрим, может быть на следуующий год, после Ганапатипуле, мы рассмотрим этот вопрос, мы подискутируем, поспорим, прикинем так и этак".
Нужно знать одно в отношении Его характера: сегодня, когда мы поклоняемся Хануману, мы должны достичь Его быстроты, Его скорости. Этого нужно добиться сейчас, мы не можем больше откладывать это. Мы и так уже слишком замешкались. Я видела маленьких девочек в коротеньких платьицах, которые выросли сейчас во взрослых девушек, готовящихся к замужеству. Так что Я думаю, что всю Мою жизнь Я только лишь женила сахаджа йогов. Чтобы увидеть результаты, вы должны быть скорыми людьми, не медлить и удовлетворяться чем-то иным, а делать позитивные веши. Например, это была такая хорошая драма, вы играли великолепно, Я получила большое наслаждение от спектакля, да и вы все наслаждались им. Но у нас есть работа, и ее необходимо делать. Поэтому внимание должно быть на работе, и этого нужно добиваться. Я была довольна, когда из Америки пришло предложение снять видеофильм и продолжать дальше работу в этом направлении. А затем стали возникать препятствия: "Как мы достанем деньги на это, что будет дальше?" Вы просто начните делать его и получите их. У вас есть силы. Все будет надлежащим образом синхронизировано, вы только лишь начните делать это.
Но если вы ведете себя, как обычные люди, которые вначале планируют, а потом отменяют свои планы, тогда ничего не получится. <...> Мы щепетильны в отношении своевременности выполнения каких-то не имеющих важности вещей. Но мы не проявляем этой щепетильности в отношении своевременности нашего прогресса в Сахаджа Йоге. У нас должны быть цели и установленное время их достижения: "Хорошо, к этому времени мы должны сделать то-то и то-то. Но лучше сделать это чуточку быстрее". Обо всех остальных вещах позаботятся, но это ваша работа, и ее никто не сделает, кроме вас. Никто не сделает ее, это ваша работа. Я хочу сказать, что вам не нужно управлять поездом, вам не нужно управлять самолетом и вам не нужно заниматься какой-либо административной работой или же глупой политикой. Но вы должны заниматься Сахаджа Йогой, вы должны распространять ее, вы должны вывести ее на такой уровень, где бы люди увидели ее.
Пуджа Шри Ханумане, Англия, 23 апреля 1989 года

Опасности эго

У людей такое большое эго. Если вы неправильно произнесете какое-либо слово на их языке или сделаете что-то не соответствующее их обычаям, например, возьмете вилку не в ту руку, тогда все кончено, тогда вы - наихудший для них человек во всем мире, совершивший величайший грех. Все такие мелкие глупые идеи исходят из очень развращенного эго. Эго столь развращено, когда вы начинаете слишком высоко думать о себе, считать, что "Я - все, я знаю все", "этот обычай самый лучший" или "этот ковер самый лучший", "Я, я, мне не нравится это". Но кто вы? Кто вас спрашивает, нравится вам это или нет? "Мне не нравится это, мне не нравится то".
С другой стороны, эгоисты всегда становятся рабами. Я должна сказать, что жила в странах, следующих определенным нормам, продиктованным эго. Возьмем, к примеру, художников. Художник делает что-то ради своей радости. Но все должны критиковать его. И эта критика должна быть такой: "Мне не нравится это, этот цвет нехороший, тот нехороший". И этим занимаются "профессионалы". Они даже не знают, как правильно провести одну линию карандашом, не говоря уже о том, чтобы нарисовать что-то. Но немедленно они выдают свое заключение: "Я думаю, что здесь то-то и то-то не так". И они пишут целые книги, защищают диссертации и выдвигают теории. Но искусство должно иметь дело с вашим сердцем, не мозгом. Таким образом вы убили столь многих художников, и каждый пишущий маслом человек должен думать: "Что люди подумают о моей работе?" Но в результате этого вырастает что-то совершенно абсурдное, в чем нет ничего тонкого, но которое, тем не менее, ценится сегодня.
Это происходит из-за нашего эго, которое подавляет любые правильные, спонтанные, живые ростки нашей мысли, нашего искусства и нашей жизни. Я думаю, что оно хуже всего этого загрязнения, о котором мы говорим, всех этих экологических проблем. Это человеческий ум создает эти удушающие области, где никто не может ничего выразить. А доминиирует тот, у кого самое большое эго. "Эта книга была написана тем-то и тем-то". А если вы встретитесь с этим человеком, вам захочется только одного - утопиться в море. Поэтому не все, что написано, является Библией. А пишут по большей части такие люди, с которыми вам никогда не следует встречаться, не имея с собой шеста от баржи. Так что все, что вы выражааете, скажем, в вашей одежде или в отношениях с вашими детьми, отношениях с вашим учителем, отношениях с кем угодно, должно быть таким-то и таким-то, и таким-то. Бы должны множество раз говорить "спасибо" или "сожалею". Мы так опутаны паутиной этих искусственных выражений, что, Я думаю, через какое-то время произведения искусства перестанут производиться. Больше нет изобилия талантов, они не могут творить, они боятся. Не знаю, заметили вы это или нет, но те, кто направляются в какие-то музеи или на какие-то выставки, считают себя великими божественными личностями, которые могут судить всех.
<...> Но ангелу важно знать, что у него нет эго. Есть некоторые сахаджа йоги, которые говорят: "Мать, я не хочу делать слишком большой работы в Сахаджа Йоге, потому что тогда мое эго вырастет". И таких людей много. "Я не хочу выражать свое эго". Но ради чего вы хотите разрушить свое эго, ради чего? Ради работы на Сахаджа Йогу, не так ли? Какой это порочный круг! Мы говорим, что хотим оставаться в тени, потому что наше эго не должно развиваться. Но вы думаете только лишь о себе. А как же в отношении Сахаджа Йоги? Так что нынешняя тенденция такова: "О, лучше быть на безопасной стороне". Потому что вы видели некоторых людей, которые были очень эгоистичными, которые очень рьяно брались за Сахаджа Йогу, которые рисовалиеь и должны были упасть. Поэтому и появилась эта новая тенденция в Сахаджа Йоге: "Лучше быть в безопасности". Придерживаясь этих двух тенденнций, мы утратим Сахаджа Йогу.
Поэтому если вы знаете, что вы - ангелы, тогда у вас не будет эго. Его нет у любого, кто знает, что для него естественно делать что-то такое.
Пуджа Шри Ханумане, Англия, 23 апреля 1989 года


На начало страницы




Что такое Божественная Реаль-ность и как ее достичь?
Чтобы не разрушить себя и все вокруг, мы должны стать Духом
В общении вы не должны допу-скать крика, грубостей и оскорбле-ний
Знание о корнях
Мы должны быть очень бдительны в отношении своей Муладары
Стать целомудреным значит дос-тичь своей зрелости
Вибрационное осознание и вну-тренняя сила Экадеши - оружия борьбы с негативностью
Измененная Система ценностей
Необходимость динамизма и опас-ности эго
Суть и важность медитации
Наше оружие - это наша крепну-щая Кундалини
Сила и важность невинности
Если Шри Ганеша дает мудрость, то Шри Хануман - совесть и покорность
Материнские энергии - Шакти Ма-халакшми и Шакти Кундалини
Кундалини - это живая энергия мягкости и расслабления
Мы должны принимать
Как достигается просвещенное ис-кусство и просвещенное предпри-нимательство?
Знать свой центр тяжести, чтобы быть в равновесии
Открытие Сахасрары объединяет религии и просвещает науку
Что нам способствует и что мешает развить силы Кундалини?
Что значит отречение и насколько оно необходимо?
Величайшим качеством красоты личности является невинность
Как стать глобальной личностью и не попасть под влияние западной культуры?
Что нам необходимо, какими мы должны быть для открытия Агии-чакры?
Наше воскрешение находится вы-ше ума, выше эго
Те, кто употребляет алкоголь - враги Шри Хануманы
Мудрость - это жить в настоящем
О Христе и о христианах

Получите свою Самореализацию

© Сахаджа Йога, 2002-2014