Сахаджа Йога | Сахаджа Йога в России | Мой личный Эксперимент с Истиной | Обсудить на форуме





















ЦИТАТА САЙТА:

"Вы должны держаться Меня. Если Сахаджа Йога не сработает, тогда Я больше не буду ее использовать, но вы должны держаться Меня."

Как оказывать влияние на людей?


Шри Матаджи

Чтобы оказывать влияние на других людей, мы должны знать, в какой степени мы можем контролировать самих себя. Это очень важно. Например, некоторые люди, не имея надлежащего облика, пытаются оказывать влияние на других и выглядят смешно. Никто не послушает человека, не имеющего собственного соответствующего облика. Так что, прежде чем воздействовать на внешнее окружение, нужно совершенствовать свое внутреннее содержание. Очень важно, чтобы у вас была должная манера разговаривать с людьми. Должна быть и соответствующая походка, не ленивая, не небрежная, а прямая, и сидеть вы должны прямо, чтобы люди видели, что у вас есть вера прежде всего в самих себя. Если ваше поведение показывает, что у вас нет веры в самих себя, то вы не можете оказать влияние на других людей.
Уверенность в себе должна быть во всем вашем поведении - в манере разговаривать, ходить, сидеть, общаться. Уверенность в себе необходима. Но уверенность приходит к человеку, когда он знает, что он в полной безопасности. В Сахаджа Йоге вы знаете, что чувство безопасности дается центральным сердцем и также знаете, что если вы скажете: "Мать со мной, Мать помогает мне, и я с Матерью, мне нечего волноваться", то этот центр нормализуется. Если у вас есть твердая уверенность, то вы легко можете убедить других в действенности этих слов. Если вы робкий, застенчивый, то не сможете этого сделать. Так что прежде всего надо обрести уверенность внутри самого себя. Сахаджа йоги знают, что очень большую уверенность в себе придают такие слова, как: "Я есть дух и я - ребенок, я есть тот, кого избрала сама Ади Шакти" и часто прибегают к ним.
Когда кто-нибудь приходит к вам, вы должны разговаривать с этим человеком очень мягко, рассуждая так: "Если во мне дух, то он есть также у этого человека". Должны позаботиться о том, чтобы он чувствовал себя легко и свободно, предложить ему чаю. Должны дать ему почувствовать, что он своим приходом никак не помешал вам, а, напротив, вы рады видеть его. Из-за робости иногда в присутствии посетителя начинают нервничать. Эта нервозность - признак неуверенности. Разговаривать надо спокойно и держать себя так, чтобы ваш гость был абсолютно уверен, что вы - приятный человек.
Другой путь - дать возможность другим говорить. Слушать их внимательно и не говорить самому, а лишь поддерживать разговор такими, например, комментариями: "Это, вне сомнения, так. Я согласен с ним..., но..." Вы не ошеломляете людей категоричными словами: "Нет! Совсем, не так". Наоборот, вы прислушиваетесь к тому, что они говорят. Вы можете понаблюдать за Мной, Я делаю это довольно часто. Когда кто-то говорит что-то, Я вставляю, например: "Да, это верно, но вы понимаете, что возможно, что...". И тогда они не возражают. Они думают, что вы видите также другую сторону обстоятельства, видят, что вы спокойны, уравновешены и не стараетесь усиленно отстаивать свою точку зрения. В какой-то степени это так, но вы делаете это ненавязчиво.
Теперь, что касается одежды. То, как вы одеты, имеет большое значение. Например, если у вас официальная встреча, лучше всего одеть деловую одежду, не слишком строгий темно-синий полосатый костюм, а элегантную подходящую для данного случая тройку и тщательно вычищенные современные ботинки. Волосы должны быть аккуратно причесаны и, возможно, немного смазаны маслом. Должен быть вид элегантного делового человека.
Если вам надо говорить, скажем, о своей организации, избегайте говорить "я"; всегда следует использовать в речи "мы". Под "мы" всегда имея в виду свою организацию. Никогда не говорите от своего имени, например: "Я бы не сделал такого. Мне это не нравится. Я считаю". Это абсолютный абсурд. Говорить следует так: "Что нам предстоит сделать? Мы считаем, что... Мы думаем так-то, а какое ваше мнение? У нас это есть". <...>
Людям не нравится, когда им говорят о проблемах прямо. Вам также не понравилось бы, если бы Я говорила вам о ваших проблемах прямо. Я говорю вам все, но делаю это осторожно, и вы принимаете сказанное к сведению. Очень важно разговаривать с людьми понятным им языком и держать себя при этом надлежащим образом. В действительности же вы оказываете влияние на других, не влияя. Искусство состоит в сокрытии искусства. Разговаривая с кем-нибудь, даже если вы не понимаете того, что вам говорят, вы должны показывать, что вам все понятно и слушать внимательно.
Когда вы имеете дело с тремя, пятью или десятью людьми, то вам всегда надо постараться создать у них добрые чувства по отношению друг к другу. Например, Я хочу вас женить. Я опишу рекомендуемую вам в жены женщину так, чтобы не обидеть ее, и в то же время подготовлю вас и ее к отрицательным сторонам. Потому что потом вы можете узнать о них от кого-то другого и будете думать, почему Мать вам об этом не сказала. Поэтому очень осторожно надо сказать: "Понимаете, у нее есть вот такой небольшой недостаток, но она может быть очень мягкой и она преодолеет его".
Я использую определенные приемы, которые вы также можете перенять. Это просто. Совсем незначительные вещи могут способствовать хорошим отношениям. Если кто-то болен, вы должны проявить заботу о нем. Если у кого-то больны дети или жена, поинтересуйтесь, что с ними. Отношения должны быть как в семье. Надо спрашивать у людей, не нуждаются ли они в помощи. Иной раз больному мужу или жене следует послать цветы. Такое проявление внимания играет большую роль.
Чтобы привлекать людей, вы должны подниматься все выше и выше. Но поднимаясь выше, вы не должны демонстрировать, что вы выше людей, с которыми вы имеете дело, и не вызывать у них зависть. Иначе они скажут, что вы считаете, что вам нет предела. Будьте мягкими с людьми. И знайте, что если вы ниже тех, кого вы наставляете или на одном с ними уровне, они не пойдут за вами.
Лекция, Гаага, Голландия, 17 сентября 1986 года


На начало страницы




Что такое Божественная Реаль-ность и как ее достичь?
Чтобы не разрушить себя и все вокруг, мы должны стать Духом
В общении вы не должны допу-скать крика, грубостей и оскорбле-ний
Знание о корнях
Мы должны быть очень бдительны в отношении своей Муладары
Стать целомудреным значит дос-тичь своей зрелости
Вибрационное осознание и вну-тренняя сила Экадеши - оружия борьбы с негативностью
Измененная Система ценностей
Необходимость динамизма и опас-ности эго
Суть и важность медитации
Наше оружие - это наша крепну-щая Кундалини
Сила и важность невинности
Если Шри Ганеша дает мудрость, то Шри Хануман - совесть и покорность
Материнские энергии - Шакти Ма-халакшми и Шакти Кундалини
Кундалини - это живая энергия мягкости и расслабления
Мы должны принимать
Как достигается просвещенное ис-кусство и просвещенное предпри-нимательство?
Знать свой центр тяжести, чтобы быть в равновесии
Открытие Сахасрары объединяет религии и просвещает науку
Что нам способствует и что мешает развить силы Кундалини?
Что значит отречение и насколько оно необходимо?
Величайшим качеством красоты личности является невинность
Как стать глобальной личностью и не попасть под влияние западной культуры?
Что нам необходимо, какими мы должны быть для открытия Агии-чакры?
Наше воскрешение находится вы-ше ума, выше эго
Те, кто употребляет алкоголь - враги Шри Хануманы
Мудрость - это жить в настоящем
О Христе и о христианах

Получите свою Самореализацию

© Сахаджа Йога, 2002-2014