Письмо написано на маратхи, предположительно в Лондоне, Великобритания, в 1975 году
Дорогой Моди и другие сахаджа-йоги, множество вам благословений. Получила ваше письмо. Я рада узнать, что ваш Ида-нади (левый канал) стал чистым, и Я надеюсь, что Ида-нади у всех остальных также очистился, по крайней мере, до некоторой степени.
Я рассказывала, что здесь Я пока работаю под анестезией, чтобы очистить Ида-каналы у всех. Я работала три дня, очищая его. Я страдаю рвотой около пятидесяти раз каждый день, и это хорошо, что очищение стало возможным. Это Мое физическое тело должно использоваться для той миссии, для которой оно предназначено, и поэтому Я не беспокоюсь о болезнях и других таких проблемах. Наоборот, должны выполняться все подобные эксперименты с этой Инкарнацией. Почему вы беспокоитесь об этом? Какая еще польза может быть от этого тела? Я никогда не испытываю страданий. Я хочу только того, чтобы в лаборатории этого тела постоянно проводилась та или иная работа. Времени мало, а работы должно быть выполнено очень много.
Вы не можете выполнять чистку Ида-канала только посредством своей реализации. Я знаю, что он должен быть очищен изнутри. В древности искатели должны были постоянно выполнять Крийи с самого детства в изолированных ашрамах своих гуру. Искатели должны были делать это индивидуально во многих своих жизнях. Но благодаря тому, что вы теперь достигли коллективного сознания, Я выполнила эту работу в этом коллективном сознании.
Мы говорим: "Я сделала это", но разделения между вами и Мной не должно быть в коллективном сознании. Мантры "Твам Бхавани" ("Ты - Бхавани"), "Твам Дурга", "Твам Амбика" и другие хорошо подходят для Ида-канала, но, когда вы утверждаетесь в Сахаджа-йоге, вы должны говорить "Ахам Бхавани" ("я - Бхавани"). Однако эту мантру можно произносить только тогда, когда ваша чистота становится единой с чистотой "Ахам Бхавани". И Я говорю вам сейчас, что это произойдет.
После очищения Ида-канала Я пробуждаю Пингала-нади (правый канал). Сахаджа-йоги стали довольно летаргичными вследствие условностей Ида-канала. Лень и склонность уклоняться от работы доминировали в них. Их внимание растрачивалось по мелочам на уклонение от работы. Но Я сейчас начала работу по пробуждению Пингала-канала. Все вы должны поднимать свою правую руку от правой стороны через свою голову и переносить ее на левую сторону. Но при этом вы должны прилагать свою волевую энергию на то, чтобы ваши желания материализовывались. С пробуждением коллективности у вас будет много людей, чтобы разделить вашу работу, которую пока вы делаете в одиночку.
Сфера Сахасрара-чакры обволакивает ваше сердце. Когда уменьшаются условности сердца, тогда будто стекло лампы становится чистым, и лучи вечно светящегося Духа пробуждают оболочку Сахасрары, и тогда распространяется свет блаженства, ощущаемый в Сахасраре. Этот свет просветляет все стороны цветущего сердца и украшает его качествами, создающими блаженство. Постепенно это состояние будет расти и становиться стабильным внутри вас. Большинство сахаджа-йогов должны стараться использовать этот метод, но при этом не должно быть просто механического движения рук. Все, что вы делаете, должно выполняться с верой в поклонение, с рвением воина и с чувствительностью художника. Должна присутствовать полная чистота внимания при произношении мантр для пробуждения Божеств, и ваше сердце должно быть вовлечено в этот процесс. Только тогда произойдет пробуждение.
Вы должны понимать простые вещи. Как можно создать большое пламя маленькой свечой? Будет ли гореть пламя, если масло содержит воду? Как могут сахаджа-йоги получить просветление, если они используют Сахаджа-йогу для решения только своих мелочных проблем? Почему Бог должен давать им просветление? Маяки никогда не дают света только для себя, поэтому их считают очень ценными и ухаживают за ними.
Пожалуйста, распространите это письмо среди всех сахаджа-йогов.
Ваша Мать, Нирмала.
»» следующее письмо »» |
Письма Шри Матаджи
• Об ответственности деятелей искусства (статья для индийского журнала "Souvenir", 1961 год)
• Письмо к искателям Америки (во время первой поездки в Америку, 1972 год)
• Моим цветущим детям (США, 1972 год)
• Митья, то есть нереальное (написано на маратхи, 5 мая 1975 года)
• Бхакти успокоит ваши сердца (Окстед, Суррей, южная Великобритания, предположительно июль 1975-го года)
• Наука не является всемогущей (написано предположительно в июле-августе 1975-го года)
• О четырех составляющих регистрации энергии Дхармы (Лондон, Великобритания, 26 августа 1975 года)
• Источник радости внутри, а не снаружи (Лондон, Великобритания, 8 ноября 1975 года)
• Для Раджакухар Рауль (написано на маратхи, Лондон, Великобритания, 17 ноября 1975 года)
• Очищение Ида-канала (написано на маратхи, предположительно в Лондоне, Великобритания, в 1975 году)
• Роль бессознательного в поиске (Бомбей, Индия, 20 марта 1976 года)
• Пробудитесь и восстаньте для снятия завесы иллюзии (10 мая 1976 года)
• О реакциях и Освобождении (Лондон, Великобритания, 6 сентября 1976 года)
• Прыжок в Бессознательное для познания Реальности (Лондон, Великобритания, 22 сентября 1976 года)
• Подняться до состояния Будды и находиться в точке Дхармы (Лондон, Великобритания, 12 октября 1976 года)
• Если вы станете факелом, то Моя любовь будет защищать вас (написано на хинди, 21 октября 1976 года)
• Идеи и замыслы как источник радости (Лондон, Великобритания, 27 апреля 1977 года)
• Разборчивость в правах и обязанностях (Великобритания, 1 мая 1977 года)
• Свободны ли вы от порока стремления быть судьей? (Письмо индийским сахаджа-йогам, Великобритания, 1 мая 1977 года)
Книга "Метасовременная эпоха"
• Предисловие
• Глава 1. Рациональность и модернизм
• Глава 2. Свобода выбора
• Глава 3. Демократия
• Глава 4. Расовая дискриминация
• Глава 5. Культура на Западе
• Глава 6. Религии
• Глава 7. Мир
• Глава 8. Мир на Земле
• Глава 9. Эволюция
• Глава 10. Послание метанауки
• Глава 11. Тонкая система
• Книга "Сахаджа Йога"
Книга "Пришествие"
• Предисловие автора. Книга 1. Дни прошлые
• Книга 2. Глава 1. Конфиденциально
• Книга 2. Глава 2. Встреча с Сахаджа-йогой
• Книга 3. Глава 3. Откровение Космоса в человеческом микрокосме
• Книга 3. Глава 4. Священная арфа
• Книга 4. Глава 5. Качества добродетели
• Книга 4. Глава 6. По другую сторону предела
• Книга 4. Глава 7. Проделки Сатаны
• Книга 5. Глава 8. Мать и дети
• Книга 5. Глава 9. Эллиптическое движение
• Книга 6. Глава 10. Сострадание
• Книга 6. Глава 11. Нирмала