О медицине
Если в медицине мы хотим изучить что-то, то используем гипотезу, которая по нашим предположениям могла бы стать решением какой-то определенной проблемы или методом лечения конкретного заболевания. Проводятся микроскопические исследования различных структур, а также опыты на морских свинках. Когда же доходит до опробования на людях, то результаты бывают фатальными. На некоторых людей лекарства могут подействовать как яд. Это потому, что каждый человек создан по-своему и имеет различные сочетания проблем. Следовательно, пока мы не узнаем, как мы созданы, какова наша внутренняя сущность, мы не сможем принять правильных шагов. <...> Аллопатические лекарства особенно сильно вызывают жар. Поэтому вы принимате витамины или какое-то другое средство, нейтрализующее жар, что является еще одной слепой мерой. <...>
Сахаджа-йога - сверхнаука. Здесь ничего не надо исследовать. Все уже исследовано и готово к использованию. Нет необходимости подвергать пациентов адской диагностике. Все уже изучено и установлено. В Сахаджа-йоге нет также и специализаций. А то сейчас для одного глаза один врач, для другого - другой. Иной раз, опустошив свой кошелек, вы получаете справку, что вы совершенно здоровый человек. <...>
Большинство врачей на Западе не хотят признать Сахаджа-йогу, потому как не смогут зарабатывать достаточно денег. Я, конечно, понимаю это их беспокойство, однако считаю, что медицина предназначена только для благородных людей. Но впосдедствии они утрачивают это благородство, поддавшись соблазнам, их начинают интересовать только деньги, и они начинают делать бизнес в этой профессии. Однако во многих странах очень много людей не могут получать медицинскую помощь из-за отсутствия денег. Поэтому Я взываю к вашему благородству, вашему величию и вашему гуманному здравоохранению. <...>
Теперь о том, что представляет собой ваша внутренняя структура. Основой внутри вас являются семь чакр и три канала. Семь, умноженное на три, дает двадцать один. Это означает, что у вас может быть двадцать одна проблема. Могут быть и комбинации проблем. Их диагностика осуществляется кончиками ваших пальцев. Мухаммед в Коране говорил, что ваши пальцы заговорят, и будут свидетельствовать об Истине. <...> Люди, в основном, делятся на три типа. Приходят справа, слева и из центра. Если вы спросите у сахаджа-йога, какая у вас проблема, он вам ответит: "левосторонняя" или "правосторонняя", и все. Чтобы устранить проблему надо подпитать правую или левую сторону.
Медицинская конференция, 7 августа 1993 года, Москва, Россия
О болезнях
Вы не должны говорить, что вы нездоровы, что у вас что-то не в порядке и все время жаловаться как какой-то очень старый человек. Никогда не думайте, что вы – стары и что вы ни на что не годитесь. <...> Если у вас нет динамизма, и если вы все еще думаете, что вы очень слабы, это означает, что вы – не cахаджа-йоги. Поэтому просите, просто просите энергии, и она появится у вас. Но этот динамизм должен у вас быть. <...>
В отношении вашей физической стороны вы должны знать, что вы все становитесь все моложе и моложе, но при этом не становитесь глупее, что присуще молодости, а приобретаете степенность и уравновешенность, свойственные зрелому возрасту. Я видела детей, которые родились реализованными. Они очень степенные, они не будут делать ничего недостойного. И Я никогда не слышала, чтобы они говорили без необходимости, как некоторые сахаджа-йогини, которые имеют дурную привычку слишком много говорить друг с другом. Это очень плохая привычка. Она означает, что им все еще очень многого недостает. Нося сари или делая бинди, вы не станете сахаджа-йогинями. Прежде всего, степенность заключается в том, что вы говорите только тогда, когда это необходимо.
Пуджа Гуру, 8 июля 1990 года, Авиньон, Франция
Никаких жалоб любого рода от сахаджа-йогов принимать нельзя, а так же сочувствовать им. Если вы начинаете принимать людей, которые жалуются, вы всегда будете заниматься уходом за ними и будете бесполезны для Сахаджа-йоги. Тем, кто имеет привычку жаловаться, следует лечь в больницу и там лечиться. Жалующиеся люди - это, на самом деле, одержимые люди, и они не могут стать Гуру. Представьте, если Гуру жалуется, то чему он собирается научить?
Пуджа Гуру, 1 октября 1982 года, Лондон, Англия
Если у вас появляется один больной человек, то сотня сахаджа-йогов будет ходить за ним. По какой причине? По причине сострадания? Нет. Они хотят доказать, что могут вылечить этого человека. Это не сострадание. <...> Вы, прежде всего, духовные работники, а не социальные. Конечно, вы можете выполнять и социальную работу, но это не имеет большого значения. Главное для вас – трансформация людей. <...> Помогать людям, которые страдают физически, эмоционально, ментально не является ни вашей, ни Моей работой. Если они больны, то должны взять Мою фотографию и работать над решением своей проблемы. Если же у них ничего не получится, значит, они этого и не заслужили.
Пуджа Ади Шакти, 3 июня 2001 года, Кабелла, Италия
Все психосоматические заболевания вызываются сущностями, которые вселяются в нас через левую сторону. При поражении любой из левосторонних чакр возникает психосоматическое заболевание. Психосоматические заболевания можно излечить только в том случае, если определена проблема левой стороны.
Пуджа Махавире, 28 марта 1991 года, Перт
Мы не понимаем, как у нас появляется рак. Я расскажу вам, как это происходит. Селезенка должна включаться в работу при чрезвычайных состояниях. Допустим, мы едим и вдруг спохватываемся, что нам надо выбегать. Селезенка при поглощении пищи уже производит большее количество кровяных телец. Если же нам вдруг понадобилось бежать, то она должна производить их еще больше. Многие имеют привычку читать за едой. Это очень плохо. <...> Весьма распространенной болезнью, особенно в Дели, является диабет. Диабет возникает, потому что тот же центр (Свадхистана), который расходует свою энергию на поставку клеток для вашего головного мозга, должен заботиться и о поджелудочной железе. Поджелудочная - это та железа, которая перерабатывает у вас сахар. Если вы постоянно думаете, постоянно планируете, то что может поделать этот бедняжка один центр, не имеющий возможности позаботиться о поджелудочной? Поэтому диабет приобретают так называемые образованные и плановики. Все дело в нарушении равновесия. Поскольку они чрезмерно используют правую сторону и левая сторона у них полностью "замораживается", то начинаются все левосторонние проблемы. Природа берет передышку. Она пытается учить вас такими методами, раз вы не понимаете, что должны вести уравновешенную жизнь. Могут появиться и почечные болезни. <...> Все желудочные болезни вызываются неуравновешенностью. Все великие Гуру приходили на Землю, чтобы дать нам уравновешенность, научить нас быть уравновешенными, сказать: "Не делайте то-то и то-то", то есть напомнить нам все десять заповедей. Но для нас эти заповеди ничего не значат.
Лекция о Свадистан-чакре, 5 февраля 1981 года, Дели, Индия
О смерти
Созидательное и разрушительное должно быть в равновесии. Посмотрите как в природе, вначале должна появиться почка, но когда она умирает, появляется плод.
Жизнь идет таким образом, что все, что было создано, разрушается и появляется что-то новое. Фактически, в смерти пребывает жизнь. Представьте себе, что было бы, если бы все живущие на Земле люди не умирали бы, а жили и поныне. Нас не было бы здесь. Было бы очень трудно справляться со всеми ними. Множество людей должно было умереть, чтобы сегодня другие люди пришли на эту Землю. Отдохнуть и вернуться вновь. Таким образом, смерть - это просто перемена жизни. Без смерти не могло бы быть и жизни. Это равновесие между ними. Сахаджа-йог не должен бояться смерти, потому что, если ему надо умереть, это будет всего лишь другая жизнь, в которой он отдохнет какое-то время и вернется назад с большим энтузиазмом, с большей энергией.
Пуджа Шри Ганеше, 10 августа 1989 года, Диаблеры, Швейцария
Он (Вишну) - Яма, то есть тот, кто ответственен за нашу смерть. Принципом жизни, конечно, является Шива. Дух должен идти первым, а затем приходит Яма, отвечающий за тело. Это он решает, куда вам пойти. Оставаться ли вам в преддверии ада, отправиться в ад или в рай - все эти решения принимаются с помощью Махавишну, то есть Христа. Эта работа делается, когда тело мертво. Она заключается в том, чтобы вывести из тела Дух и поместить его в надлежащее место. Если человек, скажем, адхармичный, то его Дух изымается из тела и помещается в ад.
Пуджа Шри Вишну, 13 июля 1994 года, Париж, Франция
То, что мы должны знать о своей смерти и что будет после нее - это сумасбродная идея. Если вы умерли, то все кончилось, вам не нужно больше ничего делать. Какая польза знать, когда вы умрете, и что будет с вами? Чему быть, тому быть. Отправляясь спать, мы никогда не спрашиваем, что будет во время сна. Умереть придется тогда, когда это будет необходимо, потому что все рожденное должно умереть.
Но вы не знаете, что получили вечную жизнь. Вы никогда не сможете умереть. Смерть - это не исчезновение этого тела. Истинной смертью следует называть то состояние, когда у вас нет никакого контроля над своей душой. Став реализованной душой, вы обретаете способность управлять своей душой и можете отправить ее в любое место, где вам захочется родиться при условии, что вам захочется рождаться. Если же вы не захотите рождаться, то не будете делать этого. Мне известно много великих душ, которые дерзнули родиться в сильно деградирующем обществе и сейчас из-за свершенной глупости находятся в опасности быть уничтоженными. <...>
Надо избавиться от мыслей о смерти, потому что она для вас не существует. Все те, кто боятся смерти, покупают облигации, акции и другое. Все это лишь головная боль. И что же в результате происходит? Вы оставляете все эти земные вещи здесь, когда уходите из этого мира. Никто не смог унести ни пылинки с уходящей душой. Сахаджа-йоги же, покидая эту землю, и не стремятся унести с собой все эти материальные вещи. Вы от них уже отказались, у вас нет к ним интереса. Вы не материалистичны, поэтому ваш Дух свободен. Когда вы умираете, то чувствуете сначала легкость, а потом абсолютную свободу и можете решать, что вам хочется делать. Все зависит от вашего желания. Вы не чувствуете, что вышли из своего тела. Страха перед смертью быть не должно, ее, наоборот, надо приветствовать, потому что с ее приходом вы почувствуете значительно большие свободу, легкость и покой. У вас не будет проблем, которые были в этом мире из-за этого тела.
Пуджа Сахасраре, 7 мая 1995 года, Кабелла, Италия
Погребая умерших, вы помимо того, что занимаете землю, храните в ней бхутов. Я поразилась нахождению в центре Парижа такого большого кладбища. Понятно, почему люди здесь пьют, - ведь их к этому подстрекают большинство пьяниц, находящихся (в виде бхутов) в могилах. На Западе, к большому удивлению, считают, что если вас похоронят в землю, то вы воскреснете, как Христос. Христос воскрес через три дня. Он умер в пятницу, а воскрес в воскресенье утром. Если вы будете держать в могиле в течение пятисот лет человека, который даже не Христос, то, что воскреснет? А люди хоронят умерших. Хоронить в землю следует только реализованных душ, а не каждого обычного человека, ибо у его души все еще остались желания, и его душа может парить вокруг тела. Зачем же хранить такое тело в каком-то месте на протяжении многих лет? Потом могилы ликвидируются, на их месте строятся дома, и все бхуты входят в дом. <...>
3ахоранивать в землю следует тела только тех дхармичных людей, которые возвысились до состояния Вираты, потому что Дхарма из Наби поднимается в ваш головной мозг. Головной мозг снабжает все нервы энергией Духа, поэтому все тело реализованной души наполнено вибрационным осознанием. Если такое тело погребено в земле, то вы можете даже чувствовать исходящее из могилы благоухание и на расстоянии знать, что в этом месте похоронен какой-то святой.
Пуджа Шри Вишну, 13 июля 1994 года, Париж, Франция
»» следующие цитаты »» |
Избранные цитаты
• Цитаты об агрессии, о прощении и о сострадании
• Цитаты о разговорах, расспрашивании и критике
• Цитаты об алкоголе, о курении и об одержимости
• Цитаты о богатстве и о деньгах
• Цитаты о дисциплине, о дхарме и о нормах поведения
• Цитаты о привязанности и о страхе
• Цитаты о браке и о безбрачии
• Цитаты о чувстве вины, о зависти, о гневе, о лжи, о мести и о упрямстве
• Цитаты о медитации
• Цитаты о невинности, о целомудрии и о сексе
• Цитаты о детях, о родителях и о женщинах
• Цитаты о мудрости, о знаниях и о науке
• Цитаты об истине, о совершенствовании и о самореализации
• Цитаты о творчестве, о музыке и о звуке
• Цитаты о питании, о комфорте, об одежде и об антиквариате
• Цитаты о религии, о ритуалах и о фанатизме
• Цитаты о теле, о руках, о языке, об обонянии, о глазах и о слезах
• Цитаты о внимании и об интроспекции
• Цитаты о медицине, о болезнях и о смерти
• Цитаты о терпении, о благоразумии, о вере, о покорности и о преданности
• Цитаты о Сахаджа-йоге
• Цитаты о вибрациях
• Цитаты о Гуру и о Пророках
• Цитаты о политике, о войне и о Кали Юге
• Цитаты о Духе, о душе и об эго
• Цитаты о любви, о счастье, о радости и об улыбке
• Цитаты об искренности и о коллективности
• Цитаты об интеллекте, о мыслях, о безмыслии и о сне
• Другие цитаты
• Сборник цитат
• Цитаты о доверии и о безопасности